Убийства. Глава 1. Часть 1

Я убиваю людей. Странно звучит, но это так. Думал ли я что стану убийцей? Наверное, нет. Не то, чтобы мне нравится убивать людей. Работа есть работа. Тысячи людей или, наверное, миллионы людей в своей профессиональной деятельности кого-то убивают. Кто-то убивает куриц на птицефабрике. Кто-то убивает крыс в лаборатории. Кто-то убивает лошадей, коров, кому-то приходиться убивать младенцев, которые не выживут. Остальные люди покупают продукты этих убийств. Это или мясо в магазинах, или косметика после испытания на животных или кожаная обувь. Так или иначе вся наша жизнь состоит из убийств. Я хоть не скрываю этого. А уж если взять тех, кто хотя бы раз в жизни думал об убийствах, дак это вообще целый мир. Так что, меня не мучает совесть. Я убийца и это просто работа. Да, я не горжусь этим. Но и не стыжусь своей работы. Работа это всего лишь работа. Каждый из нас что-то делает за деньги. Я убиваю людей за деньги. Мучает ли меня совесть? Нет. Не мучает.

Совесть вообще странная штука. Меня мучает совесть за то, что я неверно подсказал парню, на какой путь прибывает его электричка. Вот прошло уже несколько лет. А я все еще вспоминаю этот момент, как и сотни других моментов. Как раз ехал с заказа. Был обычный заказ мужа на убийство жены. Довольно долго пришлось готовиться. И вообще дело было не простое. Приличный мужчина, хорошая семья. 14 лет брака за спиной. Взрослая дочь еще от первого брака. И вот муж решается заказать жену. Заказы близких людей это 90% моих заказов. Мужья, жены, ближайшие родственники, коллеги по работе, бизнес-партнеры. Основная часть убийств происходит в этой среде. Сюда же я отношу убийство оппонентов или конкурентные убийства. И лишь малая часть убийств, это убийства из религиозных, культурных или политических разногласий. Хотя оно может так выглядеть, на самом деле, чаще всего я убиваю потому, что кому-то выгодна смерть человека. Во всяком случае, заказчик так считает. Не всегда его расчеты удаются. Иногда положение заказчика после убийства становится хуже, чем до этого. И тут не имеется ввиду уголовное преследование ил муки совести. Совсем нет. Имеется ввиду, что, получив желаемый результат дела могут пойти хуже, потому что жертва делал больше или умела больше, или значила для заказчика больше, чем ему казалось. Оно и нормально. Находясь в ситуации очень сложно оценить, как ты будешь себя чувствовать в другой ситуации. Планы не то, что реальность.

И вот стою я себе на станции. Жду электричку. Смешиваюсь с толпой. Нужно правильно спланировать отход. Любой киллер знает важность правильного отхода. Камеры, тесты ДНК, свидетели, случайные непредвиденные ситуации, просчеты, внезапные обстоятельства. Все это делает работу сложнее. Камеры в мобильных телефонах, интернет и соцсети могут как помогать убивать людей, так и делать эту работу опаснее. С другой стороны, если бы не хорошая работа оперативников и научные открытия, то конкурентов у меня было бы больше и цена на работу ниже. Убивать бы пришлось больше, а зарабатывать при этом меньше. Так что, нет худа без добра.

Подходит парнишка растерянного вида. Спрашивает с какого пути будет его электричка. И я говорю, что вон она ушла уже. При этом показываю на другой путь. Парень побежал в переход. И тут я понимаю, что ошибся. Ну можно же было в телефоне посмотреть. Яндекс покажет же. Но жалко парня. Наверное, опоздал куда-то. Хотя был вечер уже, и все ехали из города в пригород. Но все же не хорошо получилось. Помочь же хотелось человеку. Облежался я короче. Хотя само убийство прошло хорошо. Заказчик даже прислал премию в размере 50% от цены. Кстати, о ценах.

В своей работе я использую только предоплату в 100%. Никаких рассрочек, оплаты по факту или иных условий. Получая услугу, человек может все переосмыслить. К тому же он может рассчитывать получить деньги после убийства. Я так не работаю. Только деньги вперед и результат точно будет. Если заказчик погорячился и уже не хочет, чтобы работа была выполнена, то он может оплатить еще 100% от суммы контракта. Надо же людям идти навстречу. А еще говорят, что у убийц нет сострадания. На самом деле я очень мягкий и спокойный человек. Вывести меня из равновесия не так-то просто.